Вопрос к ребятам которые шарят в кондиционерах
Вопрос к ребятам которые шарят в кондиционерах
привет. Не могу нагуглить код ошибки FE на кондере Hier. Если кто может помочь, буду очень признательный за помощь.
Дубликаты не найдены
Е0 Нарушение функции отвода конденсата
Е1 В компрессоре повышено давление
Е2 Теплообменник внутреннего модуля покрылся льдом
Е3 Недостаточное давление в компрессоре
Е4 Перегрев компрессора
Е5 Компрессор отключен в связи с повышенной нагрузкой
Е6 Нет связи между блоками
Е7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта
Е8 Перегрузка электромотора внутреннего модуля
F0 Отключился термодатчик температуры в комнате
F1 Отключился термодатчик теплообменника внутреннего модуля
F2 Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля
F3 Отключился уличный термодатчик
F4 Отключился термодатчик на подаче воздуха
FF Нарушена подача электричества
Уверен, что такая ошибка?
А у меня вопрос по кондеционеры (если не сложно). Кондийионер начал дуть теплым. Точнее при запуске секунд 15 пытаеться холодить, потом перестает. Все почистил. (но было и не так грязно). Вроде все падрубки которые должны быть холодные они холодные, которые горячие горячие . Вентеляторы тоже крутят, компресор по звуку включаеться и горячий. Блок не выдает ни каких ошибок (при нажатие check). обнулял и пульт и блок. Не знаю симптом или нет, если включать на AVTO или DRY то перестает крутить со временем вентелятор внешнего блока.
Пытался вызвать специалистов (нахожусь в глуши), ответ один далеко, ради одного не поедем. Типо мало денег заработаем.
А да , на трубках выхода из внешнего блока конденсат (холодные нормально), но в комнате радиатор не охлождаеться. Есть ли функция по датчику чтоб компресор не качал ? Как я понимаю фрион есть , но он перестал циркулировать. А так как звук и вибрацию компресора я чувствую , то значит он как минимум работает.
Как проверить компресор и фрион ? (Должен ли быть компресор горячим)
Монометр есть , и шланги тоже для заправки.
PS. Подозрение что стоит какой то датчик и просто не качает компресор . С другим было такое, но там сплит система отключалась через 30 сек, пока датчик не поправил.
Аннушка уже пролила масло.
Все коды где видел приведены в Fx где x в десятеричной.
В школе учился? Сколько будет E в десятичной?
Автор привет. Как в итоге починил сплит? мой JAX начал на втором месяце жизни так ругаться.
FE – недопустимый показатель давления масла.
Ребя разоьрались с данной ошибкой? Что с ней делать?
Слишком большое давление? Или слишком малое?
Вот если бы я не загуглил эту ошибку – я бы вообще знать не знал что в кондерах масло есть 😀
Так что ты не по адресу.
Еще один ремонт кондиционера
Опять же история с зари сервисной кондиционерной молодости.
Очередное ОВД города, очередной кабинет, по-моему какого то капитана. Пришли со стандартным обслуживанием.
В окне стоит старый и не сильно мною любимый оконный кондиционер, владелец кабинета жалуется что совсем не холодит.
Ладно, будем разбираться. Пациент (кондиционер) вынимается из корпуса, визуальный осмотр, прозвонка, ага, а вот и виновник. Выгорело термореле на компрессоре. Головой то я понимал что надо бы поменять термореле, но поскольку это был первый вклинивший компрессор в моей жизни, то я позвонил более опытному товарищу и получил простой и гениальный ответ – попробуй включить напрямую.
Сказано – сделано! Вот только знакомый гуру кондиционеров не уточнил что надо включать на секунду, а я ждал что он заработает гораздо дольше. Не заработал. Вместо этого от перегрева выгорела одна из клемм на корпусе компрессора, а именно отпаялась от корпуса! И весь фреон с черным маслом, вылетев из кондиционера под давлением в 6-7 бар, делает дымовую завесу и загаживает весь кабинет.
Прибежала секретарь владельца кабинета, начали подтягиваться люди с других кабинетов, но самое интересное что никто не орал, все спрашивали как я сам, помогали убраться по мере возможности, ну и ржали, конечно.
До сих пор помню фразу старшего товарища “Подключай напрямую, хуже то не будет”
Источник: pikabu.ru